Close

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
    Бываю редко Аватар для IraTCH
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

Восклицание Новичок. Проблемы в аквариуме

Здравствуйте. Прошу совета. Я новичок в Вашем деле. Купила 25-литровый аквариум, налила воды, посадила кабомбу и лимнофилу, запустила 4 ампуллярии, 3 гуппи (самца и двух самочек) + 2 сомика коридораса (кажется, один мальчик, другая - девочка). Да, я знаю, что совершила глупость, что сразу запустила в свою банку живых обитателей. Вода сначала сильно помутнела, сейчас стало лучше. Но до полной прозрачности дело не доходит. (компрессор стоит, фильтра нет и покупать его не буду)
    К тому же, я не знала в каких количествах едят улитки, а поскольку это были мои первые жители, то я забабахала им сполна.
    Но я по какому поводу обращаюсь, как думаете, можно ко мне ещё подселить пару сомиков? А то они мало двигаются, они себя некомфортно чувствуют. Может, потому что места мало, может из-за того, что это стайные рыбки. Они редко-редко начинают синхронно плавать, а потом подолгу сидят на одном месте. Я за них беспокоюсь.

Бывалый Аватар для NDemon
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    2
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    298
    Пока баланс не установится, никого запускать не надо. В первую очередь заполните анкету. Найти ее можно в разделе про болезни рыб. И фото аквариума приложите.

Tigress
    Гость Аватар для Tigress
    Цитата Сообщение от IraTCH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Прошу совета. Я новичок в Вашем деле.
    Лучше завести отдельную свою тему все таки наверное, плюс обязательно запомнить анкету ну и поискать на форуме похожие темы и вопросы- они есть в разделе "аквариумы" к примеру и в разделе для новичков тоже.

ЗЫ сомики (даже анцики) тем более пара в 25л при наличии других рыб.. и отсутствия фильтра... сомнительно

Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    да-да.