Close

Страница 1 из 43 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 423
    Пользователь Аватар для Romanovs
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    25

Жизнь аквариума от 70 литров к 300 литрам с ЗОЛОТЫМИ

Я новичек. Купил аквариум на 70 литров. Фильтр и подогрев у меня уже был, достался от знакомых. Фильтр расчитан на 150 литров аквариум.
    Все установили, залили воды, добавили JBL Biotopol Кондиционер для воды. Аквариум проработал 1 неделю. Поехали с женой в магазин Рс там увидели двух больших Телескопикоп, двух Ранчо и одну Оранду и двух сомиков. Привезли все домой и поселили в аквариум. Селили медлено смешивая воду каждые 10 минут. И вот настал тот момент когда вся рыба оказалась в воде. Ещё в аквариуме ползают 5 улиток. И вот началась жизнь. Растения которые мы сразу купили и нам сказали что их не съедят, съели за 2 дня под чистую, а что не съели то раздербанили. В магазине Рс посоветовали вытащить из фильтра заводской фильтрующий материал и вставить синтепон, классная вещь, вода отлично чиститься. Через неделю мы сделали подмену воды, фильтр почистили, стенки почистили, просильфонили дно. Вот так... Появился запах... болотом, стали подмен делать чаще, но запах не исчезал. посоветовали добавить JBL Clynol и все стало отлично, вода чистая, налета нет, водорослей нет, запаха нет.... Кормим 1 раз с утра. Только сухим кормом. Сегодня попробовали огурцы. Ранчо огурцы начали со свистом лопать а вот телескопики, чтото не распробовали. Сейчас хочу установить аквариум на 500 литров. Есть место. К кому лучше обратиться? Подскажите правильно я ухаживаю за аквариумом? посоветуйте что нибудь интересное. Растения растут, рыбы тоже. Улитки не размножаются... почемуто??? Жду коменты.

Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    25
    Продолжение будет вечером. Ещё подскажите как фото выложить.

Tigress
    Гость Аватар для Tigress