Close

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 69 из 69
  1. #61
    Бывалый Аватар для NDemon
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,617
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    2
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    298
    Цитата Сообщение от дмитрий49 Посмотреть сообщение
    а в этот калькулятор входит (в холодное время года)грелка и т.п?
    Навряд ли

  2. #62
    Бываю редко Аватар для дмитрий49
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    хабаровск43
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    20
    я вот думаю(если конечно есть доставка до хабаровска) если мой заказ бутет 1500тыс. плюс доставка 1000 с копейками(наверное) выгоден ли будет этот заказ???:scratch_one-s_head:

  3. #63
    Бывалый Аватар для Jenshen
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    *
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,574
    Поблагодарил (а)
    0
    Вес репутации
    442
    Цитата Сообщение от дмитрий49 Посмотреть сообщение
    а в этот калькулятор входит (в холодное время года)грелка и т.п?
    вам нужно купить в магазине терморегулятор????????
    в дорогу никогда никакие "грелки" не упаковываются вместе с рыбой.... зато ВСЕГДА живой товар упаковывается в пенопластовые термокоробки.... греть никого нет необходимости

    ---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от дмитрий49 Посмотреть сообщение
    выгоден ли будет этот заказ?
    обсуждение идет именно магазина "Дельфин"... а у них есть страница для "Обратной связи"... где вы можете задать любой интересующий вопрос....

    и еще... калькулятор дан для емс... зачем отправлять товар меньше чем за 1000км самым дорогим видом отправки???
    Самый легкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому

  4. #64
    Бываю редко Аватар для дмитрий49
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    хабаровск43
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Jenshen Посмотреть сообщение
    в дорогу никогда никакие "грелки" не упаковываются вместе с рыбой..
    я проста читала в этом интернет магазине что в холодное время года в стоимость доставки входит какая то грелка...

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ----------

    При отправке аквариумных рыбок в холодное время года - к стоимости доставки добавляется цена грелки (примерно 250 руб.)

  5. #65
    Опытный аквариумист Аватар для Валентина
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил (а)
    1
    Благодарностей
    31
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    80
    Грелки прикрепляют к крышке внутри коробки. Мне 2 раза рыба с грелками прилетала. Они действительно теплые, только не уверенна в их эффективности, т.к. они греют верхний слой воздуха, а не воду в пакетах.

  6. #66
    Бывалый Аватар для Necrofagist
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,027
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    21
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    108
    И только я один заметил ошибку:i_am_so_happy:
    при наведении мышки на ссылку, ее видно внизу слева (я навел мышь на кнопку "аквариум-дв.рф")
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	311.3 Кб 
ID:	1772
    Вполне очевидно, что по этой кнопке к нам никто не попадает
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	38.7 Кб 
ID:	1773
    Написал на самом сайте, с просьбой исправить, дублирую здесь (а то мало ли)
    Люди ломаются, словно спички, в цепких пальцах пагубной привычки. (И. Панфилов)
    cos.satrion.ru (зарабатываю на корм рыбкам)

  7. #67
    Бывалый Аватар для Dimention
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,579
    Поблагодарил (а)
    50
    Благодарностей
    18
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    244
    ГЕРОЙ! :biggrin:
    Не может быть чтоб лапти воду пропускали, потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера!

  8. #68
    Бывалый Аватар для Jenshen
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    *
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,574
    Поблагодарил (а)
    0
    Вес репутации
    442
    Цитата Сообщение от Necrofagist Посмотреть сообщение
    И только я один заметил ошибку
    молоток!
    владельцы сайта информированы (благодаря нашим ответственным пользователям), передали проблему своим модераторам... обещали исправить ошибку в ближайшие дни
    кнопка на "Дельфине" раньше работала исправно... как сказал сам Владислав - недавно у них была большая атака, еле отбились, многое пострадало... поблагодарили за наблюдательность
    Самый легкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому

  9. #69
    Местный Аватар для ВиталичЪ
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Белогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    22
    Внесу и я свои 5 копеек. Интернет магазин Дельфин. Относительно этого магазина весьма противоречивые чувства. Как говорится и за и против.
    Делал заказ трижды. Первый растения с рыбками (доставка проводником), второй рыбки(знакомый привез на своем авто), третий растения и рыбки(проводником).
    Так вот:
    Первый заказ - выжили не все рыбы (30 процентов), т.к. проводник их попросту заморозил в рундуке. Растения оооочень вялые, но прижились.
    Второй заказ - Выжили все 100 процентов.
    Ну а третий заказ -половина растений "протушены", рыбки все живы и здоровы.
    Состав третьего заказа и его состояние по получении:
    Апоногетон жестколистный - оооочень вялый и вовсе не жестколистный, а живородящий.
    Бликса японская - получил не все. На второй день рассыпалась, и не в силу того, что условия не те, а в силу того, что была безнадежно испорчена продавцом. Слишком долгое время лежала на складе в критических условиях. В качестве компенсации недостающих кустов, заказ был дополнен продавцом самостоятельно Болбитисом Гетероклита, который, как оказалось, не является аквариумным растением. Террариумов у меня нет.
    Элодея густая, аргентинская водяная чума - отличное состояние.
    Элодея густая спец. - отличное состояние.
    Элеохарис живородящий - наполовину расплавленный. До сих пор очухивается.
    Лобелия пурпурная - отличное состояние.
    Людвигия овальная - отличное состояние.
    Анубиас крупнолистный - пришел в удовлетворительном состоянии. Привязал рядом с анубиасом барта нана, на 2 день стало видно, что стебель начал гнить. На 7 день начали отваливаться листы. В общем сгнил. Рядом растущий нана в отличном состоянии, что говорит о нормальных условиях.
    Кабомба красноватая - пришла зеленоватая.

    Вот я и сомневаюсь в следующем заказе. А вообще, если судить об отношении, также противоречивые чувства, т.к. общаясь по телефону и электронке вопросы решить можно. Но получая на руки такой товар, обращаться уже и не охота. Общение по телефону вежливое, к тому же отмечу, что имеется возможность в случае порчи товара по вине продавца возмещения затрат. НО, уплачивая деньги и расчитывая на получение качественного товара, получаешь совсем не то чего ожидал. Велико чувство разочарования, что одним разом перечеркивает и хорошее отношение и возмещение затрат. Остаются одни негативные эмоции.
    Казалось бы, что проще отправить растения, чем рыб. Но в дельфине получается иначе. Почему то. Не думаю, что сутки на поезде могут существенно повлиять на растения. Если они уже не были подпорчены.

    В общем к интернет-магазинам, будть то Дельфин, Живая вода... всем тем, кто продает живые растения, нужно относиться крайне осторожно, потому как в таких магазинах мы покупаем кота в мешке. Нам не известны, ни состояние растений, ни их вид.

    Думаю Владислав правильно воспримет критику. Потому как отсутствие критики делает невозможным повышение качества услуг и качества продаваемого товара.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 15:19
  2. Оплата за проезд картой "дельфин"
    от Бетси в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:52
  3. Распродажа растений в зоомагазине "Дельфин"
    от Дельф в разделе г.Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 20:08
  4. Ответов: 553
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •