Close

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
    Новичок Аватар для swiftik
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

Хочу завести совсем маленький аквариум

Добрый день,
    Сразу прошу прощения за создание темы, но мне очень хотелось спросить все лично и получить советы и рекомендации.
    Итак, хочу завести маленький аквариум, литров на 10. Круглый или прямоугольный.
    Опыта нет никакого.
    Так как это делается чтобы "попроще", "попробовать" и просто "радовать глаз" то денежные вложения будут минимальны.
    Рыбок там будет 2-3. Наверное, неоны или гуппи (я других пока еще не знаю).
    Как минимум, одна живая водоросль.
    И камешки.
    Что еще мне будет необходимо купить, без чего нельзя обойтись?

Tigress
    Гость Аватар для Tigress
    Цитата Сообщение от swiftik Посмотреть сообщение
    чтобы "попроще"
    Чем больше аквариум, тем проще его обслуживать
    Неоны-стайные рыбы, т.е. их надо минимум 6-7шт, в 10л они не поместяться
    Живая водоросль Вам в любом случае не нужна, Вам нужны живые растения, но подбирать надо внимательнее иначе они выползут наружу (перерастут аквариум). Как вариант можно посадить анубиасы мелкого вида (крепятся на коряжку или камушки), мох, пару веточек сагитарии или эхинодоруса квадратикостатуса

камешки
    Вам нужны не кашеки, а грунт. Мелкий фракцией до 0.3см, некрашенный.

Круглый или прямоугольный
    Если будут рыбы, то лучше все таки прямоугольный

без чего нельзя обойтись
    еще нужен свет (на такую маленькую баночку достаточно будет обычной китайской "прищепки" с энергосберегайкой на 9вт или светильник "новигатор" линейный

И все таки. Подумайте хорошенько. Для новичка такой маленький объем- будет не легко скорее всего. Лучше подумать об аквариуме хотябы на 50литров. Обслуживать его будет проще, главное найти место куда поставить.