Close

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
    Новичок Аватар для irinagulia
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

Проблема с запуском аквариума

Доброго времени суток. Помогите привести мой аквариум в порядок. Т.к. я новичок, у меня а банке сразу же появились проблемы. Свою банку я запустила 6 июня 2012, и через несколько дней появились проблемы. 1 от воды стал исходить затхлый запах от коряги ( я ее замачивала на 1 сутки, после чего просто промыла и поставила в банку). 10 июня слила 2/3 объема воды ,корягу прокипятила (запах исчез) и по новой долила воды. Вода была чистой, без запаха и мути . Но я купила большой куст криптокорины и вместе с ней занесла "въетнамку", но это еще не все. случилось мне перекормить моих рыбсов несколько раз к ряду. и теперь не знаю как избавиться от этой проблемы. У меня все растения стали бурыми и не только растения. Читала, что диатомовые водоросли можно победить путем добавления света, но к сожалению у меня ничего не получилось. т.к. у меня джебо R 362и как мне объяснили , что мне нужны только джебовские лампы т.е 20 w?(которые у меня и так стоят). Купила одного последнего сиамского водорослееда.Он конечно дергает эту нечисть с травы, а что сделать с камнями, и травой в дальнейшем, чтобы этого не повторилось.

Бывалый Аватар для NDemon
    Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    2
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    298
    irinagulia, Наверное надо выделить в отдельную тему про Ваш аквариум, заполнить анкету.
    Про переделку крышек и света почитайте эту статью, эту, вот эту, вот тут еще пример переделки штатного освещения.
    Вообще проблему надо решать в комплексе. Добавите свет, уйдут диатомовые, но, если не посадите растений, пойдут другие водоросли

Поблагодарил (а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0